Если у вас выходит ошибка при попытке открыть
RSWho в RSLinx:
Failed to show RSWho. Can’t access file: C:\Program Files\Rockwell Software\RSCommon\Harmony.rsh
Удаление файлов Harmony также может решить проблему.
Закройте все программное обеспечение, включая RSLinx Classic. Если RSLinx работает как служба, переключитесь на запуск в качестве приложения.
Откройте Windows Explorer и перейдите в
раздел «Для 32-битных систем», C: \ Program Files \ Rockwell Software \ RSCommon
Для 64-битных систем, C: \ Program Files (x86) \ Rockwell Software \ RSCommon.
Удалите Harmony.hrc и Harmony.rsh (у вас может быть Harmony вместо Harmony.rsh). Не удаляйте HRMYUI.DLL.
Если вы не можете удалить файлы Harmony, остановите службу Harmony в «Пуск» -> «Панель управления» -> «Администрирование» -> «Службы» или перезагрузите компьютер.
Если у вас установлена 64-битная система Windows, возможно, у вас 1 файл Harmony.
Измените его обратно, чтобы он работал как служба, и при необходимости перезагрузите компьютер.
Будьте готовы к тому, что вы потеряете все кэшированные пути RSLinx.